Жители Приангарья оставляют положительные отклики на Платформе обратной связи

В рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» была создана Платформа обратной связи (ПОС). Она призвана помогать жителям Иркутской области решать разнообразные проблемы, и многие пользователи, довольные полученными ответами, оставляют положительные отзывы.

По информации управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, одна из жительниц Иркутска, обратившаяся за помощью на Платформу из-за трудностей с записью на прием к врачу, была записана к специалисту в тот же день. В своем сообщении через ПОС она выразила благодарность за быстрое и положительное решение её вопроса.

Также, иркутянин обратился на Платформу с информацией об утечке воды. В ответ на его обращение Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска сообщил, что устранение аварийной ситуации в районе улицы Блюхера уже завершено. Мужчина оценил взаимодействие с органами власти через ПОС на высший балл.

Напоминаем, что Платформа обратной связи функционирует совместно с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ