Сбербанк стал лауреатом премии The Moscow Times Award 2015 в номинации "Стратегический инвестор года". Так профессиональное сообщество оценило участие банка в проекте компаний Platius и "Рутаргет". Сбербанк купил контрольные пакеты акций этих компаний и, фактически, вложился в разработку одноименной системы лояльности и мобильных платежей, а также рекламной платформы Segmento.
Технология Platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрих-код с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы.
Segmento использует технологии искусственного интеллекта и обработки больших данных в реальном времени для сверхточного таргетирования рекламы на основе знания о поведении человека.
- Сбербанк продолжит активно работать в сфере развития инновационных технологий и партнерства с компаниями, развивающими перспективные бизнес-модели. Мы будем обогащать клиентский опыт и развивать новые направления, - отметил вице-президент – директор дирекции развития цифрового бизнеса Михаил Эренбург.