Стартап студентов Новосибирского государственного университета получил поддержку Фонда содействия инновациям. Грант в размере четырех миллионов рублей выделили по программе "Старт Цифровые Технологии" для разработки телеграм-бота для кофеен. В планах основателей проекта - создать полноценный сервис на базе машинного обучения для построения "умного" маркетинга. Об этом сообщили в пресс-службе НГУ.
По словам разработчиков, идея проекта возникла у них во время диалога в очереди за кофе в НГУ. Студенты решили создать сервис, который позволял бы заранее заказывать напиток на вынос и не тратить время на ожидание. Так на свет появился Cloffer. Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту нужно зайти в телеграм-бот, выбрать блюдо с добавками по желанию, оплатить заказ, проследить за его статусом приготовления. Гостю придет уведомление о готовности напитка или блюда. Также он сможет получить скидки или специальные предложения, сделать отложенный заказ, при этом не регистрируясь и не скачивая никаких приложений. Авторы проекта успешно прошли акселератор "А:СТАРТ", стали обладателями главного приза Startup Lynch для студенческих стартапов НГУ этой весной. Также проект Cloffer прошел отбор и стал участником Сибирской венчурной ярмарки, организованной Новосибирским областным инновационным фондом в рамках международного форума технологического развития "Технопром-2024".
- Будем собирать как можно больше данных, анализировать, как пользователи себя ведут, какие факторы влияют на их поведение, стараться строить персонализированные предложения таким образом, чтобы повышать продажи заведениям, подключившимся к нашему сервису, - рассказал руководитель команды разработчиков Иван Моргун.
В будущем поменяется и внешний облик сервиса: вместо стандартного телеграм-бота он получит полноценный графический интерфейс, в котором можно будет посмотреть на изображения товаров, заказать их в более удобном формате. Также разработчики намерены расширить географию: помимо заведений общепита в Новосибирске охватить также заведения в Омске и Тюмени.