Студенты Томского политехнического университета стали победителями сразу двух престижных конкурсов в сфере рекламы и PR: Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11» и 21-го Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
В первом конкурсе команде ТПУ «PRорыв» присудили третье место, в то время как первые два не достались никому. Томский политехнический университет на конкурсе представляли пять студенток гуманитарного факультета. Всего в «Клевере» приняли участие 102 команды из 40 вузов 30 городов России. Конкурсантам было предложено создать проекты, повышающие узнаваемость торговой марки «Дарина».
А Дмитрий Чигирин, аспирант кафедры культурологии и социальной коммуникации Национального исследовательского Томского политехнического университета, стал победителем 21-го Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. В качестве победителя всероссийского этапа Дмитрий Чигирин будет представлять Россию в июне 2012 года на самом престижном в мире международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Франция).
Он занял 1-е место в категории для молодых специалистов и исследователей в области рекламы и массовых коммуникаций Young creators. Дмитрий предложил варианты социальной рекламы, призывающей к социальной ответственности лозунгом: «От твоего слова зависит будущее. Действуй». Его идея проста: на картинке написано простое предложение, в котором пропущено одно слово. Ниже автор предлагает несколько вариантов пропущенных слов, от выбора которых смысл предложения кардинально меняется. Таким образом он пытается донести до аудитории, что выбор способен изменить жизнь.
Исследовательский проект Дмитрия «Невидимый сайт» и коммуникационный проект «Соседи» также отмечены жюри попаданием в шорт-листы еще двух категорий конкурсной программы, сообщает пресс-служба облправительства.
"Байкал24"