Правительство Приангарья увеличивает число инструментов обратной связи с гражданами

"Контакт-центр", принимающий звонки жителей Иркутской области, посетил начальник управления энергетики и газификации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Сергей Малинкин. Он познакомился с работой операторов, которые с этого года также обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом. Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере - планы проведения капитального ремонта. Жители Иркутской области интересуются, когда будет отремонтирован их дом.

Ежедневно звонки на "горячей линии" (8-800-100-22-61) принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и 8 "операторов первой линии", которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120 звонков в смену, в целом же "Контакт центр" может обслуживать более 35 тысяч вызовов в месяц.

На сегодня в базе данных "Контакт-Центра" находится ответы на 700 вопросов, связанных с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности. И примерно столько же ответов на вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов, однако их количество может удвоиться уже в первые месяцы работы. Ожидается, что операторы все чаще будут сталкиваться с вопросами, на которые сложно будет дать ответ по имеющимся данным. Например, когда планируется ремонт в конкретном многоквартирном доме, или как найти его лицевой счет.

Такие вопросы будут направляться чиновникам министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. В течение 10 дней они обязаны подготовить ответ. "Контакт-Центр" будет передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты. Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов "обратной связи" с жителями Иркутской области. 


Новости партнеров

КОРОНАВИРУС
RT SMI
sibregion

пн вт ср чт пт сб вс