Развитие региональных авиаперевозок сдерживает отсутствие воздушных судов малой вместимости

Как мы уже сообщали, 7 августа Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев в Новосибирске провел совещание «О развитии региональных авиаперевозок пассажиров». Эта тема обсуждалась также 2 июля на заседании Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области.

По итогам совещания у Премьера, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе ответил на вопросы журналистов о развитии авиационного сообщения в субъектах Федерации округа.

По словам Виктора Толоконского, развитие межрегионального авиасообщения и авиаперевозок внутри субъектов Федерации – важнейшая задача для Сибирского федерального округа. Полпред напомнил, что в последнее время открываются новые межрегиональные авиационные маршруты. В частности, налажено регулярное авиасообщение между Кызылом и Новосибирском, Горно-Алтайском и Новосибирском.

Виктор Толоконский рассказал о мерах, которые принимаются со стороны государства для развития внутрирегиональных авиаперевозок. Так, в апреле 2012 г. в соответствии с постановлением Правительства РФ создано федеральное казенное предприятие «Аэропорты Красноярья» (ФКП). ФКП включает филиалы в регионе – аэропорты Кодинск, Мотыгино, Подкаменная Тунгуска, Северо-Енисейск и Туруханск. По словам полпреда, обсуждается вопрос создания подобных предприятий в соседних регионах.

- Развитие авиаперевозок внутри региона необходимо для обеспечения жизнедеятельности отдаленных территорий многих субъектов Федерации округа. В Красноярском крае это Норильск и Дудинка, – обратил внимание Виктор Толоконский. – Любой аэропорт существует за счет пассажиров. И в случаях небольшого пассажиропотока, но большой потребности в авиаперевозках нужно их поддерживать.

По мнению Виктора Толоконского, одним из факторов, сдерживающих развитие региональной авиации, является недостаток воздушных судов малой вместимости: сегодня в России такие самолеты не производятся. Одним из возможных решений этой проблемы, по словам полпреда, может стать снятие ограничения для приобретения небольших самолетов за рубежом и восстановление их собственного производства.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ