Косметика на основе кедрового ореха стала самым популярным товаром среди посетителей специализированного туристического павильона на улице Адмирала Фокина во Владивостоке. Как сообщает пресс-служба правительства Приморского края, результаты работы павильона за первые четыре месяца свидетельствуют о высоком интересе к местной продукции.
Павильон, построенный за счет краевого бюджета, предлагает широкий ассортимент сувениров, подарков, изделий ручной работы и товаров от местных производителей, которые подчеркивают природные особенности региона. Лидером продаж стали косметические товары под брендом Kedrus на основе кедрового ореха, которые активно покупали как россияне, так и туристы из Китая — продано около 1000 единиц. На втором месте оказался биологический витаминный комплекс «ФармОушен» на основе гидробионтов, а замыкают тройку лидеров брендированные футболки «Туманы» с морской символикой Владивостока. С начала весны было реализовано более 5000 товаров местного производства.
За первые четыре месяца работы предприниматели, представившие свои товары в павильоне, заработали свыше 3,4 миллиона рублей. В разгар летнего туристического сезона средний чек вырос, а самыми активными покупателями стали китайские туристы. Заместитель генерального директора центра «Мой бизнес» Татьяна Музыченко отметила, что в настоящее время идет подготовка к открытию второго павильона, который будет посвящен производителям продуктов питания с предложением торговых мест по льготной цене.
Погода