Новый губернатор Омской области Виктор Назаров на пресс-конференции раскритиковал так называемую "брендолапу" региона. Речь идет о графическом образе, который, по замыслу разработчиков, отражать инвестиционную привлекательность территории.
Дело в том, что еще при предыдущем губернаторе Леониде Полежаеве Омская область объявила тендер на создание концепции мультимедийного продвижения региона. В условиях была и разработка графического образа региона.
По итогам тендера, его выиграла московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", которая и предложила Полежаеву несколько вариантов. Глава региона выбрал стилистичское изображение контуров границ Омской области в виде медвежьей лапы и слоган "Омский регион - Открытая Сибирь"
По мнению нового главы Омской области, бренд региона надо создавать не дизайнерам, а всем жителям своими делами, а властям — законами.
- Для меня бренд региона — это инвестиционная привлекательность, когда бизнесмены знают, что в области можно организовать бизнес и привлекают сюда ресурсы. Насколько можно судить об области по рисунку, я не понимаю, — подчеркнул губернатор Омской области Виктор Назаров на сегодняшней пресс-конференции.
Кстати, стоимость того контракта на разработку концепции мультимедийного продвижения региона - 12 миллионов рублей.
"Байкал24"
по материалам СМИ