В Приморском крае стартовал проект, в рамках которого население будут обеспечивать основными продуктами питания по социально ориентированным ценам. Участники проекта приняли обязательство устанавливать на продовольственные товары розничную торговую наценку не выше 15% к оптово-отпускной цене предприятия-производителя или оптово-отпускной цене поставщика, сообщает пресс-служба правительства Приморского края.
В проект вошли крупные торговые сети "Реми" (78 магазинов по краю), "Самбери" (65), "Михайловский" (3), а также 31 несетевой магазин в Артеме. Всего 177 торговых точек.
Со стороны производителей в проекте принимают участие крупные региональные предприятия "Владхлеб", "Мерси трейд", "Артемовский", "Гормолокозавод", "Ратимир", "Хорольский молочный комбинат", "Агроптица" и другие. В торговых залах и на полках акционные товары будут обозначены специальными ценниками и стикерами.