Губернатор Томской области Сергей Жвачкин подписал распоряжение о порядке реагирования чиновников на обращения граждан в социальных сетях. Согласно документу, теперь жители региона будут получать ответы на свои обращения в соцсетях в течение суток, тогда как срок ответа на почтовые или просто письменные обращения составляет 30 дней. Если проблема, указанная в обращении, не может быть решена в течение суток, гражданин получит промежуточный ответ, а в течение недели - окончательный ответ на свое обращение.
В пресс-службе администрации Томской области напомнили, что работа с обращениями граждан в Интернете ведется с октября 2018 года. В настоящее время областные власти имеют верифицированные аккаунты в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники", "Инстаграм" и "Фейсбук". По новому распоряжению губернатора, чиновники теперь также будут рассматривать в установленном порядке вопросы и обращения граждан в других пабликах и аккаунтах.
Комментируя принятое решение, Сергей Жвачкин подчеркнул, что "чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке".
- Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой - решать проблемы людей, - заявил губернатор Томской области. Он также призвал органы местного самоуправления последовать примеру областных властей.
- Сегодня гражданам удобнее общаться в социальных сетях, а значит, и власть должна всегда быть на связи в цифровом мире, - подчеркнул губернатор Томской области Сергей Жвачкин.