В Иркутске создали брендбук в честь 360-летия города

Брендбук празднования 360-летия Иркутска разместили сегодня, 10 февраля, на официальном сайте городской администрации. Концепцию стиля утвердили на заседании рабочей группы по подготовке и проведению юбилея областного центра, прошедшем под руководством мэра Руслана Болотова.

- Создали яркий, молодежный, современный, но в то же время основанный на истории бренд Иркутска. В нем использованы фотографии областного центра. Работали вместе с музеем им. А. М. Сибирякова, - отметил начальник управления культуры городской администрации Антон Чернышов.

Цель концепции - создать единый стиль в праздничном оформлении улиц, витрин и общественных пространств в честь 360-летия Иркутска. Дизайнерские решения будут доступны для городских служб, представителей бизнеса. Кроме того, предполагается размещение праздничной символики в образовательных учреждениях, объектах культуры, спорта и общественном транспорте.

Посмотреть на утвержденный брендбук и примеры баннерных растяжек, а также на сувенирную продукцию, листовки и плакаты можно на сайте по ссылке. Задать вопросы об использовании фирменного стиля и авторского надзора можно разработчику на почту design.@adiсt.ru и специалистам МАУ "Праздник" по номеру телефона: 8 (3952) 503-580. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Иркутска.


Возрастное ограничение: +6.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ