ВСЖД будет продолжать работу по повышению пропускной способности дороги. Об этом сообщил начальник магистрали Анатолий Краснощек во время награждения по итогам сетевого соревнования 2010 года. Свидетельство победителя в сетевом соревновании по итогам работы за III квартал 2010 года начальнику ВСЖД вручил вице-президент ОАО «РЖД» Георгий Корнилов.
Во время награждения Анатолий Краснощек отметил, что в 2010 году магистраль выполнила все бюджетные нормативы со значительной динамикой к уровню предыдущего года.
Сегодня руководством дороги определены и активно решаются первоочередные задачи работы в текущем году: плановое выполнение погрузки, грузо- и пассажирооборота; увеличение участковой скорости и среднего веса поездов; повышение производительности труда, надежной работы технических средств инфраструктуры.
В 2011 году ВСЖД будет продолжать работу по повышению пропускной способности дороги на ее самом сложном горно-перевальном участке Иркутск – Слюдянка.
По словам Анатолия Краснощека, остро назрела необходимость повышения пропускной способности Северного хода дороги. Целый ряд предприятий дороги в зоне БАМа являются градообразующими. Уже сейчас проработаны несколько вариантов развития участка, которые вошли в актуализированную «Стратегическую программу развития БАМа на перспективу до 2020 года». В целом стоимость мероприятий в границах ВСЖД составит 250 млрд. рублей.
Сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД».
"Байкал24"