В новогодние праздники ЕКЦ правительства Приангарья принял около тысячи обращений

С 1 по 8 января 2024 года операторы контакт-центра правительства Иркутской области, которое базируется на многофункциональном центре (МФЦ), получили около тысячи звонков от местных жителей. Самые часто встречающиеся вопросы касались сферы медицины и здравоохранения.

Министр цифрового развития и связи региона Игорь Рыморенко поделился, что некоторых жителей интересовало наличие лекарств, а другие заботились о качестве медицинского обслуживания. Каждый раз операторы контакт-центра индивидуально работали с каждым обращением, выясняли все детали и максимально эффективно решали вопросы тех, кто обратился за помощью.

Также во время новогодних каникул жители Приангарья нуждались в помощи по социальным и коммунальным вопросам, а также в психологической поддержке.

Заместитель директора МФЦ региона Наталья Химиченко отметила, что контакт-центр сегодня способен помочь в широком спектре вопросов. Сотрудники контакт-центра имеют установленные связи и оперативно сотрудничают со всеми ведомствами и учреждениями региона.

Напомним, что служба 122 была создана в Иркутской области в марте 2020 года для оперативного решения проблем, связанных с пандемией коронавируса. Однако со временем она стала охватывать все большее количество вопросов. С 1 августа 2023 года обновленный контакт-центр на базе многофункционального центра Иркутской области начал работать круглосуточно и отвечает на любые вопросы населения.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ