Сегодня этот вагон выходит на улицы города Иркутска. Он выпущен в 1989 года на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области. ремонтировать вагон начали еще в октябре. Капитальный ремонт проведен за счет средств предприятия, на это потрачено 4,2 млн рублей.
- Проделан большой объем работ: отреставрирована рама вагона, которая имела сквозную коррозию; подножки, полы тоже отремонтированы. Сегодня заложен достаточный запас прочности для этого вагона, и его ресурса хватит на долгие годы, - рассказал заместитель директора МУП "ИГЭТ" по организации работы трамвайного депо Олег Огнев.
Гарантия после такого ремонта – не менее пяти лет, сообщает пресс-служба администрации города Иркутска. Помимо ремонта проведена модернизация вагона. На него установлена современная система управления тяговым приводом, которая позволит экономить до 37% электроэнергии. Ход вагона станет более мягким. Как пояснил Олег Огнев, по мере поступления средств будут выполнять капремонт и других вагонов.