В Алтайском крае через Интернет лучше всего продаются одежда, игрушки и электроприборы

В прошлом году предприятия Алтайского края стали все больше продавать через Интернет. По данным пресс-службы регионального правительства, на сегодня в глобальной сети насчитывается 70 региональных ресурсов интернет-торговли.

Большая часть из них (80%) принадлежит частным лицам, компаниям и индивидуальным предпринимателям из Барнаула, 16% ресурсов относятся к сегменту бийского Интернета, 4% интернет-магазинов функционирует в других территориях края. Такое распределение, в первую очередь, обусловлено лидирующими показателями развития интернет-пространства краевой столицы и потребительского рынка в целом. Эти данные компания Creachoo приводит в своем исследовании, проведенном при содействии специалистов ИТ-центра «Софтлайн» - АГУ по заказу управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

В управлении отмечают, что в течение последних пяти лет на краевом рынке наблюдается позитивная динамика прироста функционирующих торговых интернет-площадок: «За период 2009-2011 годов в крае создано и функционируют 45 магазинов. Прирост по итогам 2011 года составил 40,4%, что в числовом выражении составляет 17 продающих ресурсов».

Ведущие позиции в краевых интернет-магазинах занимает реализация товаров для детей – 14 веб-ресурсов, или 15% от общего количества площадок. В данном сегменте осуществляется деятельность по продаже товаров для новорожденных, молодых мам и беременных женщин, детской одежды, а также игрушек и сопутствующих товаров. Лидерство данной сферы торговли определяется традиционно высокой активностью молодых родителей в использовании ресурсов Глобальной сети. По оценкам аналитиков, женщины, находящиеся в декретном отпуске, являются одними из наиболее активных пользователей Интернета.

На втором месте, с разницей в 4% (10 интернет-магазинов), находится направление по реализации населению одежды, обуви и профильных аксессуаров. Данная группа в большей степени представлена ресурсами, осуществляющими реализацию полного спектра соответствующих товаров для женщин.

Замыкает тройку ведущих секторов интернет-рынка группа, включающая направления, связанные с реализацией различного рода техники: бытовой, компьютерной и офисной, а также медицинской.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ