Причина дальневосточных пробок РЖД - неразбериха с цистернами на Козьмино

Стала известна причина сбоев работы РЖД в новогодние праздничные дни.

В новогодние и рождественские каникулы самый молодой российский нефтяной терминал Козьмино, расположенный в неподалеку от Находки, принял под погрузку три танкера Aframax: 5 января открыл сезон вывоза нефти из Козьмино 2010 года танкер Либия, под флагом Либерии. На следующий день в порт пришел танкер Ашада под флагом Мальты. Теперь под погрузку встает танкер Пасифик Энерджи, сообщает ИТАР-ТАСС.

В 2010 году в Козьмино запланировано перевалить 15 миллионов тонн углеводородного сырья. Первый танкер-стотысячник, "Московский университет" Новороссийского морского пароходства, из Козьмино был отправлен в канун Нового года, 30 декабря. В эксплуатацию порт сдали 28 декабря.

РЖД в принципе не справилось с проблемой - 5 тысяч новых цистерн (300 тыс.т. нефти в трех Афрамаксах дают пять тысяч бочек по 60 тонн или ни много, ни мало порядка 80-100 составов), которых раньше не было в графике - вдруг появились и поехали. Как оказалось, специалисты РЖД не смогли скорректировать планы подачи составов в порты. Как следствие все порты работают с перебоями.





"Байкал24" по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ