Автор лучшего логотипа антиалкогольной кампании в Братске получит 22000 рублей

В Братске объявлен городской конкурс на разработку логотипа информационной антиалкогольной кампании.

Как сообщили в городской администрации, в антиалкогольную программу будут включены разного рода профилактические мероприятия, в том числе проведение лекций, семинаров и консультаций. Отдельным разделом будет прописано проведение информационной кампанию о вреде чрезмерного употребления алкоголя – сюжеты, видеоролики, акции. На одном из заседаний рабочей группы было предложено разработать логотип этой кампании. Инициатива получила не только моральную, но и материальную поддержку со стороны компании "РУСАЛ" и дирекции фестиваля "FREШЬ".

На конкурс логотипа информационной антиалкогольной кампании принимаются варианты логотипов, отражающих основные направления будущей деятельности:

- пропаганда здорового образа жизни;

- отказ от употребления алкоголя.

Предполагается использование логотипа в наружной рекламе, печатной, телерекламе и на сувенирной продукции, а также в сети Интернет в рамках информационной кампании.

Рекомендуется использование городской символики г. Братска. Информационная кампании направлена на все возрастные аудитории города, с упором на молодежь до 35 лет. Работы присылаются до 15 декабря. Результаты будут объявлены до 20декабря.

Автор лучшей работы получит денежную премию в размере 22000 рублей. Призовой фонд конкурса организован ОАО "РУСАЛ Братск".

"Байкал24"











РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ