Жители муниципалитетов Иркутской области всё чаще вынуждены прибегать к помощи платформы обратной связи (ПОС), которая создана по прямому указанию губернатора Игоря Кобзева, для решения текущих проблем. Местные чиновники решительно отказываются выходить из своих уютных кабинетов к людям и решать текущие задачи по грамотному и эффективному содержанию территорий.
Так в Ангарске местная жительница написала на платформу обратной связи о том, что контейнерные площадки для сбора мусора опять переполнены. Вскоре после обращения на ПОС администрация Ангарского городского округа сообщила, что по указанному в обращении адресу сотрудники местной управляющей компании провели работы по санитарной очистке контейнерной площадки и даже показали фото с места работ.
Заявительница оценила обратную связь на пять баллов, но остался вопрос, почему ангарские чиновники выполняют свои обязанности только после окрика с областного уровня.
В управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением напомнили, что платформа обратной связи создана на портале госуслуг по поручению президента России Владимира Путина. ПОС работает в рамках нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".
Ранее мы рассказали как губернатор Игорь Кобзев обсудил с мэром Бодайбо Евгением Юмашевым проблемы северного завоза.
Погода