Второй дилерский центр SsangYong открылся накануне в Иркутске. Новый автоцентр должен усилить позиции южнокорейской марки на местном рынке. Прибывший на открытие нового центра руководитель службы дистрибьюции компании SsangYong в России Роман Ильин сообщил, что ограничиваться только внедорожниками компания не намерена. По словам Ильина, сейчас SsangYong готовится к репозиционированию своего бренда: для изучения спроса и покупательского интереса в рамках проходящего Московского автосалона был показан флагман модельного ряда компании – роскошный седан представительского класса Chairman, который, кстати, является лидером продаж среди подобных моделей в Корее.
В Иркутске же компания представила другие свои новинки: это уже успевший появиться на улицах города обновленный пикап Actyon Sports, а также только-только представленный в Москве рестайлинговый внедорожник Rexton. Через год обновление ожидает и внедорожник Kyron и кроссовер Actyon по низкой цене.
Как отмечают эксперты рынка, открытие второго дилерского центра SsangYong в Иркутске проходит на фоне роста активности «серых» продавцов, которые активно предлагают новые или возрастом до 2-3 лет корейские автомобили – в том числе и последние модели SsangYong. Тем не менее, с начала года корейская марка демонстрирует полуторакратный рост продаж и рассчитывает до конца года официально реализовать по стране не менее 32 тысяч автомобилей SsangYong.
"Байкал24"