Томский студент сделал один из лучших социальных роликов в России

Студент ТУСУРа Сергей Казанцев вошел в федеральный список победителей конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», заняв места в первой тройке в двух номинациях.

Второй всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проходил при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших общественных организаций. Как всероссийский проект, конкурс включен в официальный календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН.

В этом году на конкурс было представлено более 5 тыс. работ — плакаты и видеоролики, соответствующие одной из десяти тем: «Россия, вперед!», «Мы — россияне», «Наша культура», «Имею право…», «Во благо общества и страны», «Дорогой добрых дел», «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни», «Моя семья — мое богатство».

Как сообщает пресс-служба администрации Томской области, по итогам конкурса видеоролик Сергея Казанцева «Переход» занял 2 место в номинации «Безопасность жизни», а его видеоработа «Дети телевизора» — 3 место в номинации «Моя семья — мое богатство». Кроме того, участник из Томской области был отмечен специальным призом компании Zavod Consulting — поездкой на фестиваль рекламы Golden Drum в Словении. Представитель экспертного совета молодежного конкурса и генеральный директор Zavod Consulting Наталья Агре, которая много лет занимается безопасностью дорожного движения, особо отметила работы Сергея Казанцева.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ