«Ростелеком», Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, провел серию образовательных мероприятий под общим названием «Олимпийский день знаний с ОАО «Ростелеком».
Их участниками стали около 5 тысяч учащихся и воспитанников подшефных общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов более чем в 60 городах во всех федеральных округах России.
В ходе акции учителя и волонтеры «Ростелекома» знакомили детей с историей олимпийского движения, рассказывали об олимпийских ценностях, проводили викторины и конкурсы на знание олимпийской символики и видов спорта.
На уроках рисования для детей из младших классов были организованы конкурсы на лучшую работу по темам «Мой любимый талисман», «Мой любимый олимпийский вид спорта», а уроки физкультуры для школьников разных возрастов прошли в формате эстафет, спортивно-приключенческих игр и «веселых стартов» на открытом воздухе.
В ряде городов «Ростелеком» организовал выставки спортивной фотографии.
Компания предложила и уникальные образовательные инициативы для детской аудитории. Так на Северо-западе стартовала интернет-викторина – «Олимпийский интернет-триатлон», а на Дальнем Востоке состоялся необычный открытый on-line урок истории Олимпийских игр – школьники в режиме видео-конференц-связи в студиях «Ростелекома» представили костюмированные представления из истории Игр.
В программе Олимпийского дня знаний активное участие приняли спортсмены-олимпийцы, призеры и победители соревнований в различных видах спорта, сообщает пресс-служба компании.
"Байкал24"