Китай занялся саморекламой для улучшения имиджа

КНР решила заняться улучшением собственного образа за границей, передает Укр-Китай Коммуникейшин со ссылкой на AFP. Для создания имиджевой рекламы китайцы наняли рекламное агентство из Нью-Йорка.

Предполагается, что реклама поможет создать в глазах иностранцев образ преуспевающей, развивающейся, демократической и прогрессивной страны. В съемках видео примут участие всемирно известный китайский пианист Лан Лан и баскетболист Яо Мин.

В рамках кампании планируется создать два рекламных видео: 30-секундный ролик и 15-минутный фильм, который будет показываться в посольствах.

Китайские власти решились на подобную акцию после того, как только 38 процентов респондентов из 28 стран, участвующих в опросе BBC, ответили, что воспринимают КНР позитивно.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ