Первый опытный образец вертолёта Ми-171М будет изготовлен ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" в 2011 году. Об этом сообщает пресс-служба предприятия
Напомним, проект разработки и внедрения в серийное производство вертолёта Ми-171М запущен в 2009 году. Планируется, что проведение опытно-конструкторских работ, испытаний и сертификации нового вертолёта будут завершены до конца 2012 года, а серийное производство начнется на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", входящем в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", с 2013 года.
Вертолёт Ми-171М разрабатывается на базе вертолёта Ми-171. На машине планируется внедрить более 80 нововведений. Вертолёт Ми-171М будет иметь новую силовую установку. Машина будет оснащаться более мощными двигателями ВК-2500, вспомогательной силовой установкой с высотностью запуска 6000 метров. Количество членов экипажа планируется снизить до 2-х человек.
По предварительным оценкам дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км., грузоподъемность внешней подвески - 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С, во всех климатических зонах. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена по лучшим мировым стандартам.
Одна из важнейших задач, которую ставит ОАО "Вертолёты России", - сохранить у вертолёта Ми-171М одно из ключевых конкурентных преимуществ вертолётов семейства Ми-8/17 - приемлемую цену. При этом ожидается, что полная стоимость летного часа вертолёта Ми-171М будет ниже, чем у вертолётов Ми-17/171.
Вертолёт Ми-171М будет сертифицирован по нормам АП-29. Также в планах провести работу по сертификации вертолёта в зарубежных странах, где прогнозируется повышенный спрос.
"Байкал24"