Сергей Брилка: Приангарью нужно развивать программы непрерывного цифрового образования

В Иркутской области необходимо развивать программы непрерывного цифрового образования «детский сад – школа – университет – производство». 

Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Приангарья Сергей Брилка по итогам работы совместного выездного заседания комиссии Совета законодателей России по образованию и науке и комитета по законодательству Ассоциации инновационных регионов России (АИРР). Темой заседания, которое прошло в Томске, стал вопрос подготовки кадров для цифровой экономики, в том числе, был представлен опыт регионов по построению образовательных цепочек от дошкольных учреждений до промышленных предприятий.

«Обращает на себя внимание степень интеграции всех заинтересованных сторон в данный проект в Томской области. Им занимаются не только региональные власти, не только учреждения образования, но и представители крупных компаний, которые присматриваются к талантам в сфере IT-технологий со школьной скамьи, поддерживают их, мотивируют, чтобы в будущем эти дети оставались жить и работать в своем регионе», – сказал Сергей Брилка.

Спикер также отметил масштаб подготовки кадров для цифровой экономики в Татарстане, где создан университет, специализирующийся на IT-технологиях, который входит в первую пятерку вузов страны по баллам ЕГЭ первокурсников. Кроме того, в республике реализуется крупный проект по обучению школьников программированию на безвозмездной основе.

«В Иркутской области нужно активнее развивать цифровое образование подрастающего поколения, – акцентировал Сергей Брилка. – Например, в Усолье-Сибирском у нас есть Центр молодежного инновационного творчества, где упор сделан как раз на цифровые технологии, но вовлекать в процесс нужно большее количество детей. Важно также внедрять цифровое образование системно, охватывая как крупные города, так и небольшие поселения, чтобы на уровне школы у нас не было цифрового разрыва».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ