Операторы отметили, что от иркутян поступало много жалоб на то, что прежний номер линии плохо запоминается. Именно поэтому Виктор Кондрашов принял решение присвоить ей номер 52-00-25 и сделать его многоканальным. Номер удобен для запоминания, а многоканальный телефон позволит дозвониться всем желающим.
Любой житель Иркутска может обратиться на нее по всем вопросам жизнедеятельности города. Звонки принимают три оператора. Для удобства каждый оператор линии снабжен гарнитурой и телефоном с громкой связью.
9 февраля мэр Виктор Кондрашов проверил работу горячей линии. Глава города задал операторам линии несколько вопросов об особенностях их работы. В это время на линию позвонил житель улицы Карла Маркса Роман. Его беспокоит работа уличного радио – днем оно мешает заснуть маленькому ребенку. Мэр отметил, что радио было запущено в рамках системы временного оповещения населения на случай чрезвычайных ситуаций, и не предполагалось, что оно будет работать в постоянном режиме. Сейчас по распоряжению Виктора Кондрашова работа уличного радио временно приостановлена. На сайте мэрии проходит опрос общественного мнения иркутян «Нужно ли в Иркутске уличное радио?». Мэр отметил, что после проведения опроса схема расположения радиоточек будет полностью пересмотрена, их не будет вблизи жилых домов и офисных зданий, а в парках и скверах останутся зоны, свободные от вещания.
Также мэр города проверил исполнение заявок, поступавших на прежнюю линию 201-207. Выбор пал на Тамару Ивановну, которая пожаловалась на состояние подземного пешеходного перехода в Лисихе. Иркутянка была удивлена возможностью пообщаться лично с мэром города. Как выяснилось, на ее обращение отреагировали – все недочеты были исправлены.
В городской администрации уточнили, что прежний номер горячей линии мэра 201-207 будет по прежнему работать параллельно номеру 52-00-25. Постепенно, когда новый номер запомниться всем иркутянам, старый будет отключен.
Напомним, прямая «горячая» линия работает в администрации Иркутска с июля 2004 года за это время принято и рассмотрено около 18000 обращений. В 2012 году принято 208 обращений.
Основные вопросы, с которым обращаются на линию иркутяне, – это содержание и эксплуатация жилого фонда, в основном вопросы водоснабжение и отопления (44,4% от общего числа) и благоустройство (40%). На третьем месте с большим отставанием вопросы энергетики (в основном касающиеся наружного освещения) – 3,4%.
"Байкал24"