Открытые в пригороде Владивостока надземные пешеходные переходы могли быть построены с нарушениями требований жесткости, считает кандидат технических наук Александр Баенхаев. Пешеходы боятся использовать виадуки из-за сильной раскачки. Проверить техническое состояние конструкций к лету могут студенты Инженерной школы ДВФУ.
Информация о том, что построенные на пригородной трассе М-60 крытые надземные переходы раскачиваются под ногами пешеходов, заставляя горожан паниковать, широко обсуждается в местных средствах массовой информации и на форумах. К тому же виадуки плохо освещены, и местные жители предпочитают переходить дорогу, уворачиваясь от автомобилей, а не испытывать судьбу в раскачивающемся переходе.
Между тем, строители заверяют, что виадуки абсолютно безопасны.
Напомним, сдать 18 надземных пешеходных переходов на участке "Аэропорт - Санаторная" во Владивостоке должны были к концу 2010 года. Среди них должны были быть три закрытых застекленных надземных пешеходных перехода и 15 обычных виадуков.
«Байкал24»
по материалам