25-километровый участок строили 15 лет и вводили в эксплуатацию отдельными участками. Сегодня открылось движение по последнему, 7-километровому участку дороги. В Иркутском управлении федеральной автодороги «Байкал» особо отметили:
- Пуск объезда с двухуровневыми развязками, путепроводами и другими искусственными сооружениями позволяет транзитному автотранспорту не выстаивать очереди перед железнодорожными переездами, а город избавиться от шума, пыли и грязи.
По информации Управления, всего в этом году на строительство и ремонт "Байкала" в Иркутской области было выделено около двух миллиардов рублей. Из них 265 миллионов ушло на строительство нового моста через речку Курзанка под Тулуном.
Основная же статья расходов бюджета Иркутского управления федеральной автодороги "Байкал" в этом году - строительство 24-километрового обхода столицы Приангрья, включая 300-метровый мост через реку Иркут. В конце следующего года дорожники должны сдать объездную дорогу вокруг Иркутска, которая позволит разгрузить областной центр от транзитного транспорта.
"Байкал24"