В Монголии впервые применена технология укладки "бархатного" пути

По информации пресс-службы Восточно-Сибирской железной дороги, специалисты ВСЖД вместе с монгольскими коллегами в рамках договоренности между АО "УБЖД" и ОАО "РЖД" летом этого года провели работы по реконструкции путевого хозяйства Улан-Баторской железной дороги.

Благодаря применению новых для Монолии технологий укладки "бархатного" пути, замене деревянной шпальной решетки на железобетонную и реконструкции путевых сооружений, на участке Мандал-Давааны Улан-Баторской дороги скорость движения составов увеличилась до 120 км/ч, тогда как ранее она была ограничена 80 км/ч.

Как отмечается в благодарственном письме руководства УБЖД, направленному "Российским железным дорогам", запланированные контрактом объемы работ были перевыполнены.



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ