Представители городской власти и контролирующих органов обсудили внесение поправок в Правила благоустройства краевого центра, направленных на ужесточение процесса размещения рекламных и иных объектов на улицах Читы.
8 декабря в Думе краевого центра прошло внеплановое заседание, на котором было рассмотрено внесение изменений и дополнений в документ муниципального значения, регламентирующий правила благоустройства, эстетического и санитарного улучшения города, а также меры пресечения их нарушений. В основном замечания касались пунктов о размещении рекламных конструкций, которые в своём большинстве не только не украшают, но и уродуют облик столицы Забайкалья.
Как пояснил помощник мэра Читы по благоустройству Василий Турсабаев, что хотелось бы, чтобы размещение рекламных объектов в нашем городе велось цивилизованно, чтобы прекратилась «стихийная» расклейка объявлений и афиш на жилых домах, фасадах зданий и деревьях. В связи с этим, во-первых, необходимо установить, что обратная сторона рекламных баннеров должна быть светлой и однотонной, а не как во многих случаях, закрытой старым картоном или рваными баннерами. Также собственники объектов потребительского рынка и рекламных конструкций обязаны регулярно за свой счёт производить уборку в радиусе пяти метров от них. Другая выработанная в ходе беседы поправка гласит, что фундаменты отдельно стоящих конструкций - будь то рекламные или иные объекты малых архитектурных форм, в том числе и анкерные опоры, должны располагаться под землей или быть полностью закрыты декоративными элементами.
Помимо этого участники заседания предложили владельцам объектов потребительского рынка демонтировать развешанные на фасадах и прилегающей территории украшения в течение семи дней после окончания праздничных мероприятий. А в случае закрытия рекламируемого объекта, устранять всю ссылающуюся на него наружную рекламу и вывеску в течение месяца.
Об этом сообщает Гордума Читы.
"Байкал24"