Байкальским банком Сбербанком от населения в этом году принято платежей за коммунальные услуги на общую сумму 13,8 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом объем платежей вырос более чем на четверть. При этом количество платежей увеличилось более чем на полтора миллион, составив более 10 млн операций.
Большая часть платежей проводится через дистанционные каналы обслуживания – устройства самообслуживания, интернет-банк Сбербанк Онлайн и его мобильное приложение, услугу "Автоплатеж", которые позволяют значительно упростить процесс проведения регулярных платежей и сэкономить время плательщика. Доля таких платежей ежемесячно достигает 85%.
«Использование дистанционных каналов обслуживания позволяют нашим клиентам значительно экономить время. Тестовые замеры показывают, что на оплату счета в устройстве самообслуживания или интернет-банке требуется в среднем около пяти минут. Оплата через услугу "Автоплатеж" занимает полминуты, которые требуются для прочтения смс-сообщения о платеже. Кроме того, развитие удаленных каналов позволяет снижать затраты клиентов на оплату комиссии», - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.