Байкальский банк Сбербанка в третьем квартале текущего года открыл несколько специализированных офисов. Так, в августе в Иркутске начал работу экспериментальный офис дистанционного обслуживания юридических лиц – Центр электронных сервисов. Это подразделение – настоящий "офис будущего". Все ключевые банковские операции клиенты здесь могут провести самостоятельно с помощью интернет-сервисов и устройств самообслуживания с расширенным функционалом. Для поддержки клиентов в офисе работают клиентские менеджеры, осуществляющие операции по открытию расчетного счета и кредитованию, а также консультанты по удаленным сервисам, которые оказывают помощь при проведении дистанционных операций.
Еще один офис, также открывшийся в Иркутске на ул. Волжской в сентябре, предназначен для обслуживания физлиц. Это первое на территории Байкальского банка Сбербанка подразделение для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Офис полностью адаптирован: во всех залах обслуживания размещены светозвуковые информаторы, а также специальное оборудование для людей с нарушением слуха. Кроме того, в напольное покрытие вмонтирована специальная тактильная плитка, помогающая ориентироваться в пространстве, а схема помещения выполнена с использованием шрифта Брайля. Выбор места расположения офиса, а также все строительно-монтажные работы, включая выбор оборудования, проводились в сотрудничестве с региональным обществом инвалидов.
- Открытие подобных офисов – это, прежде всего, забота о клиентах, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников. – Мы хотим, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и при этом стараемся предвосхищать их ожидания. И Центр электронных сервисов для юрлиц, и офис для обслуживания людей с ограниченными возможностями - первые подобные подразделения на территории обслуживания Байкальского банка, но мы уверены, что они получат высокую оценку клиентов, и мы сможем распространить их практику на весь регион. Сбербанк признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания – 2015" как самый клиентоориентированный банк России. Для нас важно держать эту планку, а также подтверждать и впредь эту важную для нас оценку.