В Приангарье минтруд региона утвердил кодекс клиентоцентричности органов службы занятости населения. Этот документ представляет свод правил, целей и принципов перехода к новой модели взаимодействия с клиентами и предоставления государственных услуг.
Основными критериями совершенствования формата оказания услуг является учет жизненной и бизнес-ситуации клиенты, обеспечение комфортности, простоты и полезности процедур.
Целью кодекса является индивидуализация работы кадровых центров занятости. Сотрудник службы занятости должен обладать навыками решения сложных задач нестандартным путем, умением создать доверительные и комфортные условия для клиента, а также уделять повышенное внимание его потребностям.
- Важно понимать, что условия создаются для того, чтобы получатели услуг чувствовали обратную связь и высокий уровень качества решения задач в минимальные сроки, – рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
Иркутская область участвует в нацпроекте "Демография". Регион реализует комплексную модернизацию службы занятости населения, в рамках которой предъявляется повышенное требование к клиентоцентричности служб занятости населения.