На федеральной трассе М-60 применяются новые методы борьбы с нарушителями. Например, на отдельных участках установлены деревянные гаишники, издалека которых можно принять за настоящих.
По словам начальника управления ГИБДД УВД по ПК Александра Лысенко, подобная новация была применена к участку трассы, ведущей из Аэропорта во Владивосток. "Мы специально выставляли 3-4 наряда от аэропортовской трассы до КП 19 от края и 2-3 наряда от города на участок от КП до въезда во Владивосток. Держали наряды 3-4 месяца, порой в тех местах, где концентрация происшествиях, где водители увлекаются, превышают скорость и бьются. И даже в тех местах, где нет сотрудников ГИБДД, водители по памяти останавливаются и тормозят, зная, что за поворотом может быть пост. Профилактика – приучили водителя к тому, что сотрудник ГИБДД всегда располагается на дороге" - отметил Лысенко.
ГАИ Владивостока пошло по новаторскому пути, по предложению заместителя начальника Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю, подполковника милиции Игоря Ефименко по трассе были установлены вырезанные из картона милиционеры и автомобили, издали не было заметно подделки. Активно этот опыт перенимал и Уссурийск.
В ночное время суток личный состав работает с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета. "Мы ушли от той ситуации, что нужно скрыться и поймать нарушителя. Водитель заранее знает о посте ГАИ. Основная задача не радоваться тому, что выявлен нарушитель, а переживать и сочувствовать, что есть такие водители" - добавил Лысенко.
"Байкал24"