Жителям Иркутской области, похоже, полюбилась Платформа обратной связи, созданная по приказу Владимира Путина и работающая в рамках нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства". Только в первом полугодии этого года граждане отправили через ПОС в адрес властей 32 тысячи 326 обращений. То есть, в среднем, 178 обращений в день.
Отметим, что за весь прошлый год жители Приангарья отправили через Платформу обратной связи чуть более 55 тысяч обращений, то есть,
, продолжает набирать популярность в Иркутской области. В первом полугодии 2025-го жители Приангарья направили с ее помощью в органы власти 32 тыс. 326 обращений. Напомним, что за весь 2024 год таких обращений было более 55 тысяч штук или порядка 150-155 обращений в день.
В этом году, как и в прошлые годы, значительная часть вопросов и просьб граждан связана со здравоохранением. По этой теме поступило 10 тысяч 339 обращений или почти треть от общего количества. Почти половина обращений по медицинским вопросам связана с электронной записью на прием к врачу.
Кроме вопросов здоровья и медицины, жителей Иркутской области также волновали состояние автомобильных дорог, вопросы образования, благоустройства, содержания многоквартирных домов, вывоза мусора и др.
Напомним, воспользоваться возможностями Платформы обратной связи граждане могут через портал госуслуг. На эту же страницу можно попасть через соответствующие ссылки и виджеты на официальных страницах органов власти в соцсетях.
Погода