Первый локомотив по новым технологиям отремонтировали в Улан-Удэ

Торжественную приемку локомотива ВЛ80р провела вчера экспертная комиссия под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина, прибывшего в Улан-Удэ с рабочей поездкой. В состав комиссии вошли также генеральный директор ОАО «Желдорреммаш» Алексей Тишаев, начальник центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Гапеев, директор ЛВРЗ Виктор Худорожко, а также представители железных дорог Сибири. Для оценки проведенных работ специалисты посетили ремонтные позиции и цеха, задействованные в пилотном проекте: якорный, колесный, цех электрических машин и локомотивосборочный цех. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», здесь состоялась презентация первенца проекта – электровоза ВЛ80р, прибывшего на ремонт из депо Боготол Красноярской железной дороги.

«Сегодня знаменательное событие, - сказал Алексей Воротилкин, обращаясь к труженикам завода. – Этот год для Российских железных дорог важен тем, что на линейку готовности выходят новые продукты отечественного локомотивостроения, вобравшие в себя лучший опыт российских и зарубежных технологий. Это новинки Новочеркасского завода, новый трехсекционный локомотив, выпущенный на Урале и успешно прошедший тестовые испытания на сложном рельефе. В России создаются локомотивы гибридного поколения со способностью экономии до 35% дизельного топлива».

Алексей Воротилкин отметил значительные преобразования в локомотиворемонтном хозяйстве. «Выстроена новая идеология ремонта локомотивов, не только повышающая надежность и качество ремонтных работ, но и обеспечивающая долговечность эксплуатации. Все установленные на локомотив детали отвечают требованиям, предъявляемым к новому локомотивостроению. Этим завод берет на себя ответственность за состояние электровоза на всем жизненном цикле, до следующего заводского ремонта. Важно, что наряду с этой ответственностью завод получает большие возможности, ведь стоимость ремонта локомотива по новой технологии превышает прежнюю более чем в два раза. А это открывает новые перспективы как в развитии производства, так и в реализации социальных программ на благо заводчан», - подчеркнул вице-президент Компании.

По словам специалистов, ремонт локомотива прошел в полном соответствии с нормативной документацией пилотного проекта. В процессе ремонта выявлены и заменены на новые все технические узлы и детали с истекшим сроком службы, произведено техническое улучшение агрегатов локомотива, определяющих его основные эксплуатационные характеристики. Ремонт механической части произведен с приведением размеров всех деталей до чертежных.

Ожидается, что следующими этапами проекта станут эксплуатационные испытания и определение эффективности проекта, после чего ОАО «РЖД» планирует обеспечить завод заказами на ремонт локомотивов по новой технологии.

В ходе рабочей поездки Алексей Воротилкин посетил также локомотивное эксплуатационное и локомотивное ремонтное депо Улан-Удэ. Вице-президент отметил высокий уровень реабилитации локомотивных бригад, а также подчеркнул значимость ремонтного депо Улан-Удэ для организации тепловозного движения на Улан-Удэнском регионе, проведения летних путевых работ на всем полигоне ВСЖД и для обеспечения бесперебойной работы тепловозов, находящихся в аренде у АО «Улан-Баторская железная дорога». После осмотра предприятий Алексей Воротилкин провел осмотр участка Улан-Удэ – Иркутск, побывал в эксплуатационном депо Слюдянка. Сегодня в Иркутске Алексей Воротилкин проведет выездное совещание по вопросам работы локомотивного комплекса Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог.

"Байкал24"





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ