На реализацию подпрограммы «Подготовка объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области к отопительному сезону в 2011 – 2013 годах» в июне будет выделено 17,7 млн. рублей. Об этом сообщил заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Александр Трифонов на селекторном совещании, где о проделанной работе отчитывались руководители сферы ЖКХ муниципальных образований Приангарья.
По распоряжению Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 года «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы муниципальных образований Иркутской области и объектов социальной сферы, находящихся в государственной собственности Иркутской области, к отопительному периоду 2013-2014 годов» во всех 42 муниципальных образованиях разработаны и утверждены планы мероприятий по подготовке коммунальных объектов к зиме, определены объем предстоящих работ и источники финансирования. Создан оперативный штаб по подготовке объектов ЖКХ и рабочая группа в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону.
Главам муниципальных образований было дано поручение до 10 июня объявить аукционы и разместить конкурсную документацию на сайтах администраций. На селекторном совещании было отмечено, что только 6 муниципальных образований заключили контракты на полный объем предусмотренных средств. Еще не объявлены аукционы в 19 муниципальных образованиях. Отстают пять муниципальных образований: Тулун, Усть-Удинский, Усть-Илимский, Иркутский и Бодайбинский не начали работы по подготовке сферы ЖКХ к отопительному периоду.
В 2013 году при подготовке к зиме планируются строительство 12 блочно-модульных котельных, будут капитально отремонтированы более 60 теплоисточников, инженерные сетей в 54 муниципальных образованиях. Мероприятия по электрохимической защите трубопроводов пройдут в восьми районах. Также планируется завершение строительства котельных в поселке Звездный Усть-Кутского района и в городе Бирюсинск Тайшетского района.
"Байкал24"