Клиенты крупных российских банков в конце апреля и первых числах мая стали массово жаловаться на списания за платные уведомления или подключение премиальных пакетов, на которые они не давали прямого согласия.
Таким образом, банки перекладывают ответственность на клиентов — в ответах на жалобы они часто указывают на уведомления о новых услугах в виде СМС или push-сообщений. Которые большинство пользователей просто не замечает.
В условиях замедления кредитования банки ищут способы поддержать доходность бизнеса за счет скрытых комиссий и пользуются невнимательностью клиентов, пояснили в Эксперт РА.
Портфель займов физлицам в 2025 году постепенно сокращается из-за высокой ключевой ставки, и банки применяют все возможности для того, чтобы заработать, наживаясь на невнимательности россиян, сообщает @banksta.
Погода