В Приангарье усилили работу информационно-справочной службы «122»

В Иркутской области усилена работа информационно-справочной службы "122". Такое поручение дал губернатор региона Игорь Кобзев. 

Количество операторов бесплатной горячей линии увеличено с 20 до 50. На звонки отвечают представители учреждений здравоохранения, власти, а также студенты. Помимо этого в целях усиления работы колл-центра оперативной помощи гражданам 10 рабочих мест операторов обеспечено на базе Иркутского областного многофункционального центра. 

- Данные меры направлены на то, чтобы абоненты могли быстрее дозваниваться до операторов. Дополнительно правительство Иркутской области прорабатывает вопрос покупки голосового помощника  с использованием технологии искусственного интеллекта для общения с пациентом по вопросам, связанным с вызовом врача на дом или записью на прием. Также такой робот может приглашать на ревакцинацию, диспансеризацию, информировать жителей по другим вопросам, связанным с охраной здоровья, - сообщил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников.

На текущий момент решать все эти вопросы можно с помощью службы "122". Как пояснил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц, операторы не только консультируют по теме медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, но и могут помочь связаться с поликлиникой.

Получить консультации жители региона могут с 8:00 до 23:00.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ