Правительство Иркутской области направит 124,4 млн рублей на развитие ОЭЗ "Ворота Байкала"

Правительство Иркутской области направит 124,4 млн рублей на развитие особой экономической зоны "Ворота Байкала". Об этом стало известно в ходе заседания Наблюдательного совета особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Ворота Байкала". 

На заседании рассмотрели вопросы реализации проекта "Ворота Байкала" и развития туристической привлекательности Слюдянского района в целом. По словам директора Иркутского филиала АО "Особые экономические зоны" Сергея Иванова, уже подготовлена проектно-сметная документация на строительство объектов инфраструктуры, и в начале следующего года будут заявлены конкурсные процедуры для поиска подрядчиков.

- На строительство первоочередных объектов инженерной инфраструктуры особой экономической зоны Правительством Иркутской области запланировано финансирование в объеме 124,4 млн рублей, - сказал Евгений Орачевский.

Виктор Григоров, представитель якорного резидента особой экономической зоны – "Горы Соболиной", отметил, что таким образом для действующих резидентов будут сняты барьеры, препятствующие началу реализации инвестиционных туристических проектов, и выразил благодарность в адрес Правительства области. Региональное Правительство намерено контролировать исполнение резидентами обязательств в соответствии с соглашениями об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в особой экономической зоне. Так, в конце декабря 2017 года состоится заседание экспертного совета, на котором будут рассмотрены вопросы перезаключения соглашений с двумя действующими резидентами - ООО "Байкал-Аква" и ООО "Гринвальд-Байкал", а также рассмотрен инвестиционный проект потенциального резидента.

Кроме того, было решено аккумулировать федеральные, региональные и муниципальные механизмы государственной поддержки для комплексного развития территории. Для этого всеми заинтересованными сторонами будут приложены консолидированные усилия по продвижению туристического потенциала Байкальска. 

РТК

пн вт ср чт пт сб вс