На 50% выросло число обращений граждан на телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России по Иркутской области в этом году. С января по сентябрь 2014 года к следователям обратились уже 120 человек, тогда как годом ранее их было 80. Интересно, что в нынешнем году почти вдвое снизилось число жалоб на работу сотрудников СКР. Всего в этом году таких обращений было 19, а в за тот же период прошлого года - 34.
В пресс-службе следственного ведомства подчеркнули, что все сообщения передаются для рассмотрения руководству, а обратившимся гражданам, за исключением анонимных, даются письменные ответы. Часть сообщений направляется в иные ведомства в соответствии с компетенцией.
Прием звонков на "телефон доверия" (8 (3952) 20-46-54) осуществляется в круглосуточном режиме. В рабочее время прием звонков ведет сотрудник отдела по приему граждан и документационному обеспечению, в нерабочее время - дежурный по Следственному управлению.
Вся работа с обращениями граждан проводится под контролем руководителя СУ СК России по Иркутской области.