С начала года жители Приангарья направили через ПОС более 30 тысяч обращений

Как рассказали в министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, с января по август 2024 года жители региона оставили более 30 тысяч обращений в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС). Наиболее актуальными вопросами стали улучшение благоустройства территорий и содержание жилых домов. Взаимодействие между населением и властью через ПОС помогает эффективно решать множество проблем.

Одним из примеров является ситуация, когда иркутянка сообщила об упавшем дереве на пешеходной дорожке в парке на Иерусалимской горе. В администрации города подтвердили, что черемуха упала под весом плодов, специалисты принялись к очистке тропинки, после чего проход был восстановлен. Заявительница оценили ответ администрации на пять звезд.

Также иркутянка обратилась через ПОС с просьбой отремонтировать крышу ее дома, так как во время дождей в квартиру проникала вода. Администрация направила запрос в управляющую компанию, которая провела необходимые работы. В результате была проведана очистка водоотводящей воронки, выполнен частичный ремонт кровельного покрытия, установлен зонт над вентиляционной шахтой.

«Спасибо, что решили эту проблему. Очень приятно, что все быстро и профессионально», - написала через ПОС заявительница.

ПОС была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа позволяет жителям направлять свои обращения через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты в соцсетях органов власти «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ