В Красноярском крае девушка через суд добилась компенсации в размере свыше 460 тысяч рублей за плохо работавший смартфон iPhone, приобретенный в 2019 году.
Как рассказали в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, жительница села Новоибрилюссы подала иск в суд после того, как магазин отказался удовлетворить ее претензии к работе дорогостоящего гаджета. До этого девушка несколько раз обращалась в магазин, чтобы те приняли меры и сделали что-то с неважно работавшим телефоном, однако безрезультатно.
В итоге суд после рассмотрения материалов дела взыскал с магазина в пользу покупательницы 460 тысяч рублей. В сумму вошли неустойка (свыше 254 тысяч рублей), штраф (свыше 146 тысяч рублей) и деньги за товар ненадлежащего качества (свыше 36 тысяч рублей). Кроме того, по 3 тысячи рублей потребовалось за моральный вред и расходы на составление иска. С торгового объекта также взыскали деньги на судебно-техническую экспертизу (18 тысяч рублей) и курьерские расходы по доставке гаджета.