Главное ежегодное событие в жизни пользователей интернета Иркутской области и соседних регионов — Байкальский интернет-форум 2014 —пройдет 4-6 сентября в библиотеке им. Молчанова-Сибирского.
Организатором форума по традиции выступит диджитал-агентство Медведев Маркетинг, соорганизатором в этому году стала иркутская областная библиотека имени Молчанова-Сибирского.
Пятый, юбилейный форум объединит в себе несколько направлений и форматов, интересных интернет-специалистам и руководителям малого и среднего бизнеса. Это не только встреча специалистов в области всех сфер интернета, но и обмен опытом, а также рекрутинговая встреча. На мероприятии можно будет найти не только подрядчиков по интернет-маркетингу, но и сотрудника в отдел маркетинга, дизайнера или технического специалиста, повысить профессиональные компетенции, познакомиться с потенциальными деловыми партнерами и, возможно, подыскать себе новую работу.
К участию в БИФ-2014 приглашены профильные эксперты и представители СМИ из Москвы и Иркутска: Антон Попов (Редкая Марка, Москва), Сергей Меньшиков (Одноклассники, Москва), сотрудники НГС, Яндекса, "Банк24.ру" (Новосибирск, Москва), Дмитрий Таевский (Бабр.ру, Иркутск).
При разработке программы форума организаторы постарались охватить все сферы информационных технологий, которые могут быть интересны бизнесменам, руководителям компаний, студентам и местным специалистам. Впервые в программе появились специальные секции для веб-разработчиков и дизайнеров.
- Лейтмотивом Байкальского интернет-форума в этом году станет системный подход к интернет-маркетингу. Все дело в том, что за несколько лет практики бизнес стал понимать больше об отдельно взятых инструментах продвижения в интернете — будь то поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях или почтовые рассылки. Наша задача — показать, как комплексное использование этих инструментов даст бизнесу эффект синергии, а также научить специалистов оценивать эффективность вложений в интернет. Каждый год мы учитываем отзывы участников в анкетах, соцсетях и повышаем требования к организации. Все, что понравилось, улучшаем, что не понравилось — дорабатываем, - отметила Юлия Яковлева, программный директор БИФ.
Главными темами БИФ в этом году станут: развитие интернета в регионах, практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса, технологии интернет-рекламы, PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса, образование и работа в интернет-маркетинге.
Стоимость участия в конференции — 1000 руб. Зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.