За два года жители Приангарья более трех миллионов раз звонили по телефону 112

В Иркутской области подвели итоги двухгодичной работы в регионе единого номера вызова экстренных оперативных служб "112". С 28 апреля 2020 года специалисты этой системы круглосуточно отвечают на вопросы и перенаправляют вызовы в экстренные оперативные службы региона, а также оказывают психологическую помощь людям. 

По словам начальника ГКУ Иркутской области "Безопасный регион" Дмитрия Макарычева, с начала работы операторы системы "112" приняли более трех миллионов вызовов. Ежедневно на этот номер поступает порядка 3150 звонков. 

В настоящее время "Система-112" работает во всех ЕДДС муниципальных образований Иркутской области. Всего установлено более 190 автоматизированных рабочих мест, которые обеспечивают функционирование системы в разных службах и ведомствах. На региональном уровне работают основной и резервный центры обработки вывозов. В системе также предусмотрены переводчики, которые принимают звонки от иностранных граждан.

– Около 70% поступающих звонков не относятся к полномочиям экстренных оперативных служб и в службы не передаются, тем самым Система-112 способна отсечь обращения, не требующие реагирования, и снизить количество ложных и прочих вызовов, - отметил Дмитрий Макарычев. 

В настоящий момент обращения в "Систему-112" принимаются по соответствующему номеру телефона, через короткое сообщение на тот же самый номер и с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ