Забайкальская железная дорога перешла с четырехуровневой системы управления (компания — дорога — отделение — предприятие) на трехуровневую (компания — дорога — предприятие). Теперь управление структурными подразделениями осуществляется дирекциями и отраслевыми службами дороги. Также вводятся должности заместителей начальника дороги по Могочинскому и Свободненскому регионам.
Сотрудникам упраздненных аппаратов управления выданы уведомления о структурных преобразованиях, в течение апреля-июня они были трудоустроены на предприятиях магистрали или в дочерних обществах РЖД.
Переход на трехуровневую систему повысит безопасность движения поездов, оперативность, а также эффективность решения производственных вопросов.
Готовиться к переходу на новую структуру управления ЗабЖД начала в 2009 году. Была создана дирекция по ремонту тягового подвижного состава, в которую вошли ремонтные локомотивные депо Чита-I, Даурия, Раздольное, Белогорск-Восточный, Чернышевск, Магдагачи.
На базе производственных участков тепло- и водоснабжения дистанций гражданских сооружений создана дирекция по тепловодоснабжению — структурное подразделение ЗабЖД. Помимо этого функции дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, энергосбыта и дирекции по ремонту тягового подвижного состава переданы центру фирменного транспортного обслуживания, “Трансэнерго” и дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
"Байкал24" по материалам