430 обращений от граждан поступило на горячие линии во время месячнике по защите прав потребителей

В службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области подвели итоги проведения месячника защиты прав потребителей. Целью мероприятия было повышение качества обслуживания населения в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также содействие правовому просвещению.

За период с 15 марта по 14 апреля 2024 года на горячие линии организаций Управления Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований и службы поступило более 430 обращений от граждан. Всем были оказаны консультации и помощь в составлении претензий к предприятиям.

Специалисты Роспотребнадзора оказывали личные консультации гражданам, чаще всего связанные с нарушениями прав потребителей при покупке бытовой техники, продаже некачественных товаров, несоблюдении сроков удовлетворения требований потребителей и некорректных ценниках.

В рамках месячника проводились мероприятия по повышению потребительской грамотности, включая круглые столы, семинары, олимпиады и викторины, а также открытые дни для предпринимателей. В образовательных учреждениях было проведено более 50 мероприятий с участием более 1140 учащихся.

Также был организован опрос на портале "Открытое правительство Иркутской области" и «Оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей». Был сформирован рейтинг органов местного самоуправления по эффективности деятельности в этой сфере за 2023 год, лидерами которого стали Иркутский и Тайшетский районы, город Черемхово, Ангарский городской округ и город Саянск.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ