Более тысячи жителей Иркутской области получили консультации по потребительскому праву

Правительство Иркутской области проводит итоги месячника защиты прав потребителей. Мероприятия проходили в области с 13 марта по 12 апреля.


Как сообщает пресс-служба правительства Иркутской области, за это время, на "горячую линию",  поступило более тысячи обращений. Каждому их позвонивших были даны разъяснения, консультации или оказана помощь в составлении претензий. Жалобы в основном касались вопросов продажи некачественных товаров, оказания бытовых услуг, нарушения правил продажи отдельных видов товаров.

Помимо основной лини, Управлением Роспотребнадзора, были проведены 38 тематических «горячих линий» по теме «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», в ходе которых консультации получили 284 жителя Иркутской области. Так же в школах области прошли открытые уроки правовой грамотности. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ