Сегодня, 6 апреля, забили первую сваю на объекте строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР). На участке оборудовали специальную площадку, началось обустройство фундамента станции Терминала.
Исполнительный директор ООО "ЗЭД Девелопмент" Владимир Коновалов сообщил, что канатная дорога является частью "Золотой мили" - искусственной насыпной территории на берегу Амура в центре Благовещенска, она требует особого подхода, чтобы учесть все экологические вопросы при реализации проекта. Чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду, будут применены современные технологии бурения и строительства. Для этого привлечены подрядчики - компания Инград и CRCC.
На данный момент проделана масштабная подготовительная работа, подведены сети энергоснабжения и подключения стройплощадки. Определен генеральный подрядчик - компания ООО "СиАрСиСи Рус". Вместе с этим ведутся работы основного периода - устройство буронабивных свай станционной опоры канатной дороги.
- Канатная дорога – один из приоритетных проектов. Запустить ее планируется в 2023 году. Пункт пропуска канатной дороги рассчитан на прием 2,5 млн. пассажиров ежегодно.Эта дорога станет не только комфортным средством передвижения, но и фактором развития туризма, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.