В Иркутске подвели итоги конкурса социальной рекламы

6 апреля в областном центре прошла церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы. Конкурс проводился в Иркутске в четвертый раз. Количество его участников увеличилось с 30 человек в 2009 году до 100 человек в 2012 году.

Как рассказалив пресс-службе мэрии, на суд компетентного жюри было представлено 50 работ по двум номинациям: «Аудио и видео реклама», «Плакаты и стикеры (наклейки, магниты)».

В первой номинации лучшим стал видеролик «Донор». Его автор Александр Прошин, студент 5 курса НИ ИрГТУ получил не только грамоту и подарки за победу, но и премию в размере 10 тысяч рублей. Жюри отметило победы Александра в этом конкурсе в течение трех лет, а также качество предоставляемых работ.

Во второй номинации победителями названы Алексей Меринов и Елена Стаселько за работы по теме «ограждения детей от опасного контента в Интернете». Ребятам подарили специальный приз от организаторов конкурса – поездку в Москву для участия в выставке «Реклама и дизайн 2012». Уже 10 апреля иркутяне отправятся в столицу России, чтобы продемонстрировать свои работы и повысить профессиональный уровень.

- Насколько важна социальная реклама для общества, я полагаю, знает каждый, - отметил заместитель мэра – председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Игорь Борисов. – Отрадно отметить, что помимо таких социально-негативных явлений, как наркомания, алкоголизм, табакокурение, участники конкурса, а это молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, уделили внимание теме донорства, здорового образа жизни, противодействия жестокому обращению с детьми, социальному здоровью подростков. Год от года ребята демонстрируют нам; новые идеи, подходы и решения социальных проблем.

Игорь Борисов пообещал, что лучшие работы будут растиражированы за счет средств городского бюджета и использованы в социальной рекламе в течение года.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ