В Единые клиентские центры Восточно-Сибирской железной дороги в январе 2017 года поступило 1536 обращений.
Из них в г. Иркутске центр принял от пользователей услугами транспорта 871 обращение и 665 - центр в г. Улан-Удэ, открывшийся в сентябре 2016 года.
Всего в 2016 году в Единые клиентские центры Восточно-Сибирской железной дороги поступило порядка 22 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. Из них 18 тыс. обращений поступило в Иркутский центр, еще порядка 4 тыс. в Улан-Удэнский.
Как отмечают специалисты центров, в 2016 году в Иркутской области и Республике Бурятия наиболее востребованной остается услуга по предоставлению вагонов агентского парка – зафиксировано более 6 тыс. обращений. Высокой популярностью пользуются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов – более 1,5 тыс. обращений, выдача справок и проведение финансовых расчетов – порядка 3 тыс. обращений, переадресовка груза – более 2 тыс. обращений, оформление договорных отношений об электронном обмене документами – более 1,5 тыс.
Кроме того, понравилась грузоотправителям новая услуга по разработке и утверждению эскизов и схем погрузки и крепления грузов. По данному вопросу обработано 900 обращений.